Русские песни



До восемнадцатого века русские песни состояла в основном из церковной музыки, народных песен и танцев. В 1700-х годах в Россию были представлены итальянские, французские и немецкие оперы, что сделало оперу популярной формой искусства среди аристократии.

В девятнадцатом веке Россия начала вносить оригинальный вклад в мировую музыку, столь же значительную, как и ее вклад в литературу. В первой половине девятнадцатого века Михаил Глинка (1804-57) инициировал применение чисто русской народной и религиозной музыки к классическим композициям. Его лучшие оперы «Руслан и Людмила» и «Жизнь за царя» считаются новаторскими работами по созданию русской национальной музыки, хотя они основаны на итальянских моделях.

В 1859 году было создано Русское музыкальное общество, которое способствовало выступлению и признанию классической музыки, особенно немецкой, из Западной Европы; Наиболее влиятельными фигурами в обществе были композитор Антон Рубинштейн и его брат Николай, который основал влиятельные консерватории в Москве и Санкт-Петербурге. Антон Рубинштейн также был одним из лучших пианистов девятнадцатого века.

Во второй половине девятнадцатого века группа композиторов, получивших название «Могучая пятерка» - Милый Балакирев, Александр Бородин, Сезар Цуй, Модест Мусоргский и Николай Римский-Корсаков, продолжили движение Глинки от Подражание европейской классической музыке. «Могучая пятерка» оспаривала консерватизм Русского музыкального общества с большим телом работы, тематически основанной на истории и легендах России и музыкально основанной на его народной и религиозной музыке. Среди наиболее заметных работ группы - симфоническая сюита Римского-Корсакова «Шехерезаде» и оперы «Снегурочка» и «Садко», оперы Мусоргского «Борис Годунов» и «Хованщина» и оперная опера Бородина «Князь Игорь». Балакирев, протеже Глинки, был основателем и руководящим духом группы.

За пределами этой группы стоял Петр Ильич Чайковский (Чайковский), который произвел ряд прочных симфоний, опер и балетов, более подражающих западной музыке. За свою жизнь Чайковский уже был признан одним из ведущих композиторов мира. Среди его наиболее исполняемых работ - балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик» и его «Шестая симфония», известная как «Pathétique». В конце 1800-х годов поколение, которое следовало за Могучей Пяти и Чайковским, включало талантливых и новаторских фигур, таких как Сергей Рахманинов, мастер-пианист и композитор, эмигрировавший в Германию в 1906 году; Студент Римского-Корсакова Александр Глазунов, эмигрировавший в 1928 году; И новатором Александром Скрябиным, который в своих произведениях для фортепиано с оркестром вводил элементы мистики и литературной символики.

В двадцатом веке Россия продолжала выпускать некоторых из самых передовых композиторов и музыкантов в мире, несмотря на подавление советскими властями музыки и выступлений. Ограничения на то, что играют музыканты и где они выступали, заставили многих художников покинуть Советский Союз либо добровольно, либо путем принудительной ссылки, но работы эмигрантов продолжали привлекать широкую аудиторию всякий раз, когда они исполнялись. Горбачевская эра ослабила ограничения на возвращение эмигрантов. Пианист Владимир Горовиц, покинувший Советский Союз в 1925 году, совершил триумфальную работу в Москве в 1986 году, а эмигрантский виолончелист Мстислав Ростропович совершил свой первый тур по Советскому Союзу в 1990 году в качестве дирижера Национального симфонического оркестра в Вашингтоне, округ Колумбия.